Хозяева могут подбирать собакам идеальные игрушки с помощью технологии распознавания лиц

Наверняка любой владелец собаки сталкивался с разочаровывающей ситуацией — новенькая игрушка может не понравиться питомцу, и он начинает воротить от неё нос.

Бразильская сеть зоомагазинов «Petz» готова прийти на помощь любителям собак. Всё, что нужно сделать — это зайти в интернет-магазин «Petz», запустить на сайте приложение «Pet-Commerce» и наслаждаться шопингом.

Вот только выбирать игрушки придётся не вам, а вашей собаке, которая обязательно должна сидеть рядом с компьютером, ноутбуком, планшетом или смартфоном. Не забудьте включить веб-камеру, и тогда «Pet-Commerce» с помощью технологии распознавания лиц определит по мимике питомца, нравится ли ему игрушка или нет. Как только товар одобрен придирчивым четвероногим покупателем, он автоматически попадает в корзину, и хозяину останется только расплатиться.

В работе над необычным изобретением принимал деятельное участие Леонардо Огата, дрессировщик собак. Используя предоставленную им информацию о мимике собак и тысячи фотографий собак разных пород (в том числе и дворняг), искусственный интеллект научился понимать, когда собаке нравится игрушка и когда она к ней совершенно равнодушна.

Леонардо рассказал, что все рекламные видеоролики с игрушками выдержаны в синем и жёлтом цветах, ведь дрессировщик утверждает, что эти цвета собаки видят лучше всего. Прежде чем приступать к совместному шопингу, владельцам рекомендуют увеличить громкость, не пытаться насильно удерживать любимца перед экраном, да и вообще убедиться в том, что у него хорошее настроение и он готов к покупкам.

120.su