В последние годы, когда сервисы, предоставляющие видео по запросу, завоевывают все большую аудиторию и становятся конкурентами традиционным аудиовизуальным ресурсам, крупнейшие игроки, в том числе Disney, NBCUniversal и WarnerMedia, открывают собственные стриминговые сервисы, чтобы побороться за первенство в новой, перспективной сфере.
Netflix долгое время был лидером потокового вещания. Сейчас, когда конкуренция растет, а сервис вот-вот лишится контента других студий, составляющего значительную часть его каталога, компания ищет новые возможности завоевания аудитории.
После того, как Netflix, наконец, получил статус студии, купив в прошлом году ABQ Studios в Альбукерке, штат Нью-Мексико, сервис активно занимался поиском студийного пространства в Великобритании. Согласно источникам, Netflix близок к подписанию десятилетней сделки по аренде значительных площадей в студии Pinewood, — сообщает Film Take. Если сделка состоится, то Netflix получит более трети 80-летней студии Pinewood, а также здание площадью 59 000 квадратных футов. Кроме того, аренда будет включать в себя более 150 000 квадратных футов студийных площадей и офисов.
Netflix уже начал наращивать свою деятельность в Великобритании, открыв офис в Лондоне. За последний год потоковый гигант произвел 40 фильмов и сериалов в Великобритании и планирует в ближайшее время выпустить еще больше таких проектов.
В целом в Европе в этом году Netflix собирается сделать 225 телевизионных шоу и фильмов, стоимость которых превысит $1,7 млрд, что на 57% больше, чем в 2018 году. Таким образом, будучи закрытым для огромного китайского рынка, сейчас Netflix активнее, чем когда-либо старается расширить свою деятельность в Европе. По прогнозам аналитиков, американский рынок скоро достигнет перенасыщения, тогда как европейские являются наилучшей мишенью.
Тем не менее, как показала практика, многие европейские рынки оказались устойчивыми к американскому контенту Netflix. Компании придется производить еще более качественные местные продукты, чтобы удовлетворить требовательную европейскую аудиторию.